Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22750
Название: Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование
Авторы: Лозовский, Б. Н.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Лозовский Б. М. Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование / Б. М. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 56, вып. 23. — С. 277-291.
Аннотация: Определяя понятие аудитории современных средств массовой информации, автор рассматривает модели классификации аудиторий и приводит их характеристику.
Ключевые слова: МАССМЕДИА
МАДИАМАРКЕТИНГ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
СПОСОБЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АУДИТОРИЯ СМИ
МОДЕЛИ КЛАССИФИКАЦИИ АУДИТОРИЙ СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22750
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12232618
ISSN: 1817-7158
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 56, вып. 23
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-56-34.pdf255,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.