Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/22720
Title: Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе
Other Titles: Genre Stereotypes of the Western in Contemporary Advertisement
Authors: Кармалова, Е. Ю.
Karmalova, E. Yu.
Issue Date: 2008
Citation: Кармалова Е. Ю. Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе / Е. Ю. Кармалова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2008. — N 55, вып. 15. — С. 71-78.
Abstract: Рассматривая фильм «Великолепная семерка» в качестве классического образца жанра вестерна, цитируемого рекламным дискурсом, автор приходит к выводу, что в аудиовизуальной рекламе слабо проявлена архетипическая/мифологическая основа жанра, она работает исключительно на жанровых стереотипах - выхолощенных, лишенных символической глубины и неисчерпаемости архетипов сюжетных схемах, образах, мотивах.
Keywords: АМЕРИКАНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
АМЕРИКАНСКАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
ЖАНРЫ АМЕРИКАНСКОГО КИНОИСКУССТВА
ВЕСТЕРН
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА
URI: http://hdl.handle.net/10995/22720
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12230276
ISSN: 1817-7166
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2008. N 55, вып. 15
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2, Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2008-55-08.pdf136,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.