Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВитужникова, Г. М.ru
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.ru
dc.contributor.authorVituzhnikova, G. M.en
dc.contributor.authorOleshko, V. F.en
dc.date.accessioned2014-01-31T11:28:05Z-
dc.date.available2014-01-31T11:28:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВитужникова Г. М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг) / Г. М. Витужникова, В. Ф. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 36-51.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22480-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной для самых широких слоев населения проблеме: как не попасть в сети манипуляторов от рекламы. На конкретных примерах рассматри­вается использование ненадлежащей, заведомо ложной, скрытой рекламы.ru
dc.description.abstractArticle is devoted to the topical problem, which is popular within the wide sections of the population — how to avoid being entrapped due to the advertising manipulators’ activity. Specific examples are used in order to demonstrate how improper, knowingly false, and camouflaged advertizing is being used.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)ru
dc.subjectРЕКЛАМА (КАК СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ)ru
dc.subjectВНУШАЮЩАЯ РЕКЛА­МА (КАК ПРОЦЕСС)ru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.subjectЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИru
dc.subjectМАССМЕДИАru
dc.subjectПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНАРУШЕНИЕru
dc.subjectЗАПОМИНАНИЕru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectADVERTIZINGen
dc.subjectADVERTISING MANIPULATIONen
dc.subjectMEDICINESen
dc.subjectMEDICAL SERVICESen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectTECHNIQUESen
dc.subjectVIOLATIONen
dc.subjectMEMORIZINGen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.titleМанипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)ru
dc.title.alternativeManipulation techniques and technologies of modern advertizing (based on the example of medicines and medical services’ representation)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-05.pdf740,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.