Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22443
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorBritvina, I.en
dc.contributor.authorStarostova, L.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:11Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБритвина И. Б. Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программы / И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 25-30.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22443-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт организации конференций в проблемном поле брендинга малых и средних городов России. Авторы анализируют проблематику, обсуждавшуюся в течение двух лет — в 2011 и 2012 годах, — и заключают, что выводы, полученные в результате проведения конференций, должны быть положены в основу магистерской программы «Геобрендинг».ru
dc.description.abstractThe experience of organizing conferences in field of branding of small and middle-size Russian towns is described in the article. Authors analyze the problems which is being discussed during two years — 2011 and 2012 at the conferences — and decide that conclusions reached as the results of these conferences must be put in the base of master program «Geobranding».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectБРЕНДИНГ ГОРОДАru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИЯru
dc.subjectМАЛЫЕ И СРЕДНИЕ ГОРОДАru
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectCITY BRANDINGen
dc.subjectCONFERENCEen
dc.subjectSMALL AND MIDDLE-SIZE TOWNSen
dc.subjectMASTER PROGRAMen
dc.titleУправление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыru
dc.title.alternativeCommunications management in Russian cities branding as the problem field of master's programs conceptualizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-06.pdf102,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.