Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/22438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:10Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationУчастники Международной научно-практической заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, март 2013 г.) // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 134-138.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22438-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.language.isoenen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.titleУчастники Международной научно-практической заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, март 2013 г.)ru
dc.typeOtheren
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2013-29.pdf86,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.