Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛанцевская, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМурзин, В. Ю.ru
dc.contributor.authorLancevskaya, N.en
dc.contributor.authorMurzin, V.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:07Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛанцевская Н. Ю. Город Курган как всероссийский центр курганных культур / Н. Ю. Ланцевская, В. Ю. Мурзин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 99-100.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22427-
dc.description.abstractПредложение о конструировании ассоциаций, связанных с именем города Кургана.ru
dc.description.abstractThe proposal for the associations building which are connected with the name of Kurgan city.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectКУРГАНru
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.subjectKURGANen
dc.subjectNAMINGen
dc.titleГород Курган как всероссийский центр курганных культурru
dc.title.alternativeKurgan city as the all-Russia centre of kurgan culturesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-19.pdf100,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.