Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22422
Название: Локальное место города как объект продвижения
Другие названия: Local place of the city as an object to promote
Авторы: Иванова, М. А.
Прищепа, А. А.
Ivanova, M.
Prischepa, A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Иванова М. А. Локальное место города как объект продвижения / М. А. Иванова, А. А. Прищепа // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 68-70.
Аннотация: Проект организации пространства лесопарковой зоны и памятника природы «Каменные палатки» в г. Екатеринбурге.
The project of space organization of greenbelt and natural monument Stone tent in Ekaterinburg.
Ключевые слова: ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЕКАТЕРИНБУРГ
URBAN SPACE
EKATERINBURG
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22422
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-14.pdf81,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.