Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22421
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, В. В.ru
dc.contributor.authorIvanova, V.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:05Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИванова В. В. SWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации) / В. В. Иванова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 60-67.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22421-
dc.description.abstractВыявляются конкурентные преимущества территории с помощью методов SWOT-анализ и PEST-анализ, которые проводятся на основе статистических данных и мнения экспертов на примере Южно-Кузбасской агломерации. Выявленные конкурентные преимущества являются основой для разработки бренда территории и её продвижения.ru
dc.description.abstractCompetitive advantages of the territory are identified with the help of SWOT and PEST-analysis methods, which are conducted on the basis of statistical data and expert opinion with the example of the Yuzhno-Kuzbassk agglomeration. Identification of competitive advantages is the basis for the territory brand development and its promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectSWOT-АНАЛИЗru
dc.subjectPEST-АНАЛИЗru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectАГЛОМЕРАЦИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВАru
dc.subjectSWOT-ANALYSISen
dc.subjectPEST-ANALYSISen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectAGGLOMERATIONen
dc.subjectCOMPETITIVE ADVANTAGESen
dc.titleSWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации)ru
dc.title.alternativeSWOT-analysis: the initial stage of place branding (with the example of the Yuzhno-Kuzbassk agglomeration)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-13.pdf105,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.