Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.date.accessioned2014-01-09T03:46:45Z-
dc.date.available2014-01-09T03:46:45Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБритвин А. М. «Ехала девчонка из Кургана...»: песня как территориальный бренд / А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 21-24.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22025-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.title«Ехала девчонка из Кургана...»: песня как территориальный брендru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date30.03.2012-06.04.2012-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-05.pdf227 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.