Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/22006
Title: Социологические исследования как инструмент выявления туристской специализации города (на примере г. Переславль-Залесский)
Authors: Тульская, Н. И.
Шабалина, Н. В.
Issue Date: 2012
Citation: Тульская Н. И. Социологические исследования как инструмент выявления туристской специализации города (на примере г. Переславль-Залесский) / Н. И. Тульская, Н. В. Шабалина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 202-209.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22006
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-41.pdf261,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.