Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/21982
Title: Теоретические подходы к понятию маркетинга имиджа города
Authors: Кирьянко, А. В.
Issue Date: 2012
Citation: Кирьянко А. В. Теоретические подходы к понятию маркетинга имиджа города / А. В. Кирьянко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 90-96.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21982
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-19.pdf421,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.