Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21980
Название: Туристическая активность как показатель эффективности геобрендинга (на примере Нижегородской области)
Авторы: Катунова, В. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Катунова В. В. Туристическая активность как показатель эффективности геобрендинга (на примере Нижегородской области) / В. В. Катунова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 85-89.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21980
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-18.pdf248,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.