Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21901
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСушненкова, И. А.ru
dc.date.accessioned2013-12-29T15:29:41Z-
dc.date.available2013-12-29T15:29:41Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСушненкова И. А. Основные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области) / И. А. Сушненкова // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 66-72.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21901-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofМалые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.ru
dc.titleОсновные инструменты формирования регионального имиджа (на примере Омской области)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМалые и средние города России как проблемное поле геобрендингаru
dc.conference.date25.03.2011-26.03.2011-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-16.pdf137,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.