Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21898
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыскужина, Ю. Ю.ru
dc.date.accessioned2013-12-29T15:29:40Z-
dc.date.available2013-12-29T15:29:40Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationРыскужина Ю. Ю. Позиционирование объекта культуры как туристического и научного центра (на примере Усольского историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых») / Ю. Ю. Рыскужина // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 49-55.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21898-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofМалые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.ru
dc.titleПозиционирование объекта культуры как туристического и научного центра (на примере Усольского историко-архитектурного музея «Палаты Строгановых»)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМалые и средние города России как проблемное поле геобрендингаru
dc.conference.date25.03.2011-26.03.2011-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-13.pdf192,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.