Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2013-12-16T12:54:54Z-
dc.date.available2013-12-16T12:54:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСМИ в условиях информационной глобализации : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 25–26 апреля 2013 г.) / сост. Д. Л. Стровский, О. В. Ильина ; Урал. фед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. — 219 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21688-
dc.description.tableofcontentsПредисловие. [6] РАЗДЕЛ 1. Актуальные вопросы теории и практики СМИ. [9] Артишевская Т. М. Масс,медиа как фактор создания негативной символической системы. [9] Баканов Р. П. Медийная критика в условиях конвергенции СМИ. [12] Жуков А. С. Архитектоника новостного сообщения на сайте информационного агентства. [16] Загидуллина М. В. Кросс,региональное исследование медиаповедения населения. [20] Зубанова Л. Б. Региональная пресса в зеркале медиапотребления. [22] Каблуков Е. В., Хабаров И. А. Социальные медиа в роли СМИ: функциональный анализ. [28] Куприянова А. И. Новые тенденции в подаче новостной информации на современном радио и телевидении. [30] Мясникова М. А. Монолог на российском телеэкране. [32] Сарасов Е. А. Профессиональная деятельность журналиста как гарантия свободы слова. [36] Симакова С. И. Журналистика данных: модно или актуально? [39] Тихомиров В. А. Районная пресса как выражение противоречий власти и медиасистемы в России. [43] Фатеева И. А. Челябинская информальная пресса для детей и подростков как объект исследования. [46] Цзя Лэжун. Особенности правового регулирования СМИ в Китае. [50] Чемякин Ю. В. Почему корпоративная пресса «умрет» последней? [54] РАЗДЕЛ 2. Исторический опыт отечественных и зарубежных СМИ в контексте информационной трансформации. [58] Белова Л. И., Дюрягина К. С. Отражение социальной действительности на страницах сатирических изданий периода НЭПа. [58] Василец Т. А. Восстановление доброго имени оренбургского казака на страницах газеты «Казакъ» (Миасский завод, 1910–1913). [61] Иванова Л. Д. Реклама и журналистика: исторические особенности взаимовлияния. [65] Исхаков Р. Л. Index librorum prohibitorum сегодня: возрождение цензуры? [67] Набиева Е. А. Взаимодействие СМИ и науки. [70] Ратников К. В. Философская публицистика по национальному вопросу в отечественной газетно,журнальной периодике эпохи Первой мировой войны. [73] Удлер И. М. Первая афроамериканская газета «Фридомс джорнал» (1827–1829) в контексте современного медиапространства. [76] Fu Qilin. The Cultural Memory of Chinese Network Media in the Context of Globalization. [79] РАЗДЕЛ 3. Структурные изменения медиапространства как следствие информационной глобализации. [85] Зыков В. Ф. Информационная глобализация как фактор актуальных преобразований в системе электронных СМИ. [85] Лазарева Э. А., Горина Е. В. Определяющие внутрисистемные признаки Интернета. [88] Морозова А. А. Типологические особенности средств массовой информации в Интернете. [90] Фокин А. А. Пять трендов развития массовой коммуникации в Интернете. [93] Batmaz Veysel. The New Journalism in the Form of PR: Brand Journalism in the Age of Information Globalization. [97] Wang Shan, Liu Nianhui. Technologies shape the news: A description of the development of China TV. [101] Xu Qinyuan, Liu Xiaoying. The Transformation of Traditional TV in the Age of New Media – Experience from China. [106] Yuejie Lei. 21st Century Journalism and Communication Education in Mainland China: Achievements and Challenges. [109] Zhang Yanqiu. Young People and SNS Political Communication in China: Participatory Practices in Alternative Community,Oriented Spaces . [112] Zixiong Liu. Newspaper Crisis and the Digital Transformation in China. [115] РАЗДЕЛ 4. Актуальные речевые практики медиадискурса. [121] Амиров В. М. Особенности конструирования образа героя в журналистском дискурсе современных вооруженных конфликтов. [121] Баранова А. А. Способы включения политических текстов в программы радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы». [124] Будаев Э. В., Чудинов А. П. Когнитивная теория метафоры: новые горизонты. [128] Васина Е. В. Лингвофилософские концепции языковой игры как основа анализа текстов массовой коммуникации. [134] Газинская Ю. В. Юлия Тимошенко: конструирование образа в русскоязычном политическом дискурсе СМИ Украины. [138] Геворгян М. В. Реализация лингвистических стратегий в современных СМИ (на материале американских новостных текстов). [142] Коноплев Д. Э. Ключевые слова как маркеры релевантности экономического текста и фактор формирования экономического мышления. [145] Крижановская Е. М. Тематические, композиционные и прагматические особенности текстов лидера «Справедливой России» С. М. Миронова (по материалам персонального сайта). [148] Месеняшина Л. А. Речевая культура детско,юношеской прессы Челябинской области 150 Рева Е. К. Репрезентация этнокультуры в национальной периодической печати (на материале журнала «ДОШ»). [153] Рогозинникова Ю. В. Прецедентные феномены российского происхождения в американской рекламе. [157] Соловьёва А. Д. Журналист в эфире: нарушения лексических норм устной речи. [160] Федосова Е. А. Нарушение языковых норм как залог оригинальности слогана. [163] Филиппова Е. В. Социально,регулятивные характеристики обращения в англоязычном публичном дискурсе (на материале электронных интернет,текстов). [166] Шестакова Э. Г. Референциальный антагонизм медиатекстов и проблемы информационной повседневности. [169] РАЗДЕЛ 5. Студенческие научные чтения. [175] Ануфриева Е. Р. Трансформация коммуникативной модели в интернет,СМИ. [175] Багрецова Д. А. Достоверность интернет,информации: новые решения. [177] Башкатова Д. А. Освещение «Арабской весны» в американской прессе (на примере изданий «Time» и «Newsweek»). [180] Волгина Е. В. Технология web 3.0 как условие существования рекомендательных социальных сервисов для потребителей (на примере сайта Flamp.ru). [183] Гизатуллина О. Л. Общественное телевидение России: миф или реальность? [186] Кустарёва Е. А. СМИ и блоги: конкуренция и взаимодействие. [189] Лыжина П. А. Секреты интервью в Интернете. [190] Москвина М. А. Отличительные особенности интернет,СМИ. [192] Прохорова Н. В. Ценностно,смысловой компонент газетного текста как фактор конкурентоспособности печатного СМИ. [194] Пьянкова А. О. Интернет,СМК и воздействие на личность. [197] Сабирова И. Н. Деловая журналистика на современном региональном телевидении. [198] Смирнова Е. С. Критика экономической политики эпохи «путинизма» в материалах Юлии Латыниной. [200] Сополева В. И. Театральный процесс на страницах тюменских печатных СМИ. [203] Хафизова В. Р. Речевые особенности интернет,СМК. [206] Черных М. С. Специфика работы журналиста на интернет,телевидении (на примере Накануне. TV, г. Екатеринбург). [208] Чурманова К. С. Телеканал «Дождь» в Интернете. [210] Шанина А. А. О приемах создания комического в современных российских скетч,шоу. [212] Сведения об авторах. [216]ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский центр факультета журналистикиru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.subjectФИЛОЛОГИЯru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.titleСМИ в условиях информационной глобализации : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 25–26 апреля 2013 г.)ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.compilerСтровский, Д. Л.ru
dc.contributor.compilerИльина, О. В.ru
dc.conference.nameСМИ в условиях информационной глобализацииru
dc.conference.date25.04.2013-26.04.2013-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23599625-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sbornik_2013.pdf780,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.