Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21672
Название: Традиционное и новое в методике формирования грамматической компетенции студентов-лингвистов
Другие названия: Traditional and new in the teaching method of forming grammatical competence of students-linguists
Авторы: Корнеева, Л. И.
Швецова, С. В.
Korneeva, L. I.
Shvetsova, S. V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Корнеева Л. И. Традиционное и новое в методике формирования грамматической компетенции студентов-лингвистов / Л. И. Корнеева, С. В. Швецова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 71-76.
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования грамматической компетенции в про­цессе подготовки будущих переводчиков на основе коммуникативно-функцио­нального подхода с применением элементов традиционных и нетрадиционных методов обучения иностранным языкам.
The article deals with the problems of forming grammatical competence in the process of preparation of future translators and interpreters on the basis of communicative and functional approach combining some elements of traditional and alternative methods of foreign language teaching.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОХОД
КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
COMPETENCE
GRAMMATICAL COMPETENCE
COMMUNICATIVE AND FUNCTIONAL APPROACH
COMMUNICATIVE INTENTION
COMMUNICATIVE SITUATION
ALTERNATIVE METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21672
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-116-10.pdf94,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.