Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмиров, В. М.ru
dc.contributor.authorБелоусов, А. А.ru
dc.date.accessioned2013-11-25T10:45:59Z-
dc.date.available2013-11-25T10:45:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАмиров В. М. Деловая журналистика: социальный компонент в бизнес-публикации / В. М. Амиров, А. А. Белоусов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 5-10.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21496-
dc.description.abstractРассматривается проблематика развития в России деловой журналистики как особого направления журналистики и выделяется социальный компонент биз­нес-СМИ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)ru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectПРЕССАru
dc.subjectИЗДАНИЕru
dc.subjectЖУРНАЛru
dc.subjectГАЗЕТАru
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectBUSINESS JOURNALISMen
dc.subjectEDITIONen
dc.subjectPRESSen
dc.subjectMAGAZINEen
dc.subjectNEWSPAPERen
dc.titleДеловая журналистика: социальный компонент в бизнес-публикацииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-116-01.pdf106,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.