Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21174
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазур, Л. Н.ru
dc.contributor.authorMazur, L. N.en
dc.date.accessioned2013-10-26T16:47:37Z-
dc.date.available2013-10-26T16:47:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМазур Л. Н. Художественное кино и сельская миграция: источниковедческий анализ / Л. Н. Мазур // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2012. — № 2 (102). — С. 156-169.ru
dc.identifier.otheriurg12_no2_ss156_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21174-
dc.description.abstractThe article studies the information potential of Soviet fiction films as a historic source, making it possible to reproduce the plots unavailable through traditional written sources, i.e. the motives of rural migration, adaptation strategies in a city, migration patterns and society's attitudes thereto. What was peculiar about Soviet cinematography was its being conditioned by social mandate, which determined its functions of an agitator and myth-maker, which was most characteristic of the 1920-1940s. The 1960-1980s cinematography more so concentrated on reality cognition, and draws a more objective picture of migration processes peculiarities and transformations thereof.en
dc.description.abstractРассматриваются информационные возможности советских художественных кинофильмов как исторического источника, позволяющего раскрыть такие сюжеты, которые не доступны для изучения с помощью традиционных письменных источни-ков: мотивы сельской миграции, стратегии адаптации в городе, модели миграции и отношение к ней общества. Особенностью советского кино была преимущественная установка на отражение социального заказа. Это определяло его функции аги-татора и мифотворца, что было особенно характерно для периода 1920-1940-х гг. Кинематограф 1960-1980-х гг. ориентирован в большей степени на познание ре-альности и содержит объективную информацию о характере миграционных процессов и их трансформациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2012. № 2 (102)ru
dc.subjectRURAL MIGRATIONen
dc.subjectSOVIET VILLAGEen
dc.subjectSOVIET CINEMATOGRAPHYen
dc.subjectMIGRATION AND MIGRANTS-BASED PLOTSen
dc.subjectСЕЛЬСКАЯ МИГРАЦИЯru
dc.subjectСОВЕТСКАЯ ДЕРЕВНЯru
dc.subjectСОВЕТСКОЕ КИНОru
dc.subjectСЮЖЕТЫ О МИГРАЦИИ И МИГРАНТАХru
dc.titleХудожественное кино и сельская миграция: источниковедческий анализru
dc.title.alternativeFictional Cinematography and Rural Migration: a Source Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18762554-
local.contributor.employeeМазур, Л. Н.ru
local.identifier.orcid0000-0003-0407-3816-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2012-102-16.pdf134,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.