Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21084
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коробейникова, А. П. | ru |
dc.contributor.author | Зайцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Korobeinikova, A. P. | en |
dc.contributor.author | Zaitseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-10-25T01:32:00Z | - |
dc.date.available | 2013-10-25T01:32:00Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Коробейникова А. П. Творческий потенциал преподавателя вуза: итоги эмпирического исследования / А. П. Коробейникова, Е. В. Зайцева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 3 (104). — С. 87-97. | ru |
dc.identifier.other | RU/URGU/MARS/11820 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21084 | - |
dc.description.abstract | Приводятся данные исследования творческого потенциала преподавателей вуза, задачами которого являлось определение содержания понятия «творческий потенциал преподавателя вуза», элементов научного и педагогического творчества преподавателя, выявление и оценка значимости количественных и качественных показателей творческого потенциала преподавателя, оптимальных условий и средств его формирования. | ru |
dc.description.abstract | This paper describes a study of creativity of teachers of high school, whose mission is to: determine the content of the concept of “creativity teacher of high school”; elements of the scientific and pedagogical creativity of the teacher; identification and assessment of the significance of quantitative and qualitative indicators of teacher creativity, optimal conditions for the formation and development of the creative potential of teachers in the university, identification and assessment of formation and development of the creative potential of high school teachers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104) | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВИДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | HIGH SCHOOL | en |
dc.subject | CREATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | TYPES OF TEACHING | en |
dc.title | Творческий потенциал преподавателя вуза: итоги эмпирического исследования | ru |
dc.title.alternative | Creative potential high school teacher: results | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=18770946 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2012-104-13.pdf | 151,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.