Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21079
Title: Обучение деловому иностранному языку студентов экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образования
Other Titles: Teaching business foreign language with using of methods from the business educational system
Authors: Корнеева, Л. И.
Корнеева, Ю. В.
Korneeva, L. I.
Korneeva, Y. V.
Issue Date: 2012
Citation: Корнеева Л. И. Обучение деловому иностранному языку студентов экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образования / Л. И. Корнеева, Ю. В. Корнеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 3 (104). — С. 53-58.
Abstract: Статья посвящена анализу актуальных подходов и интерактивных методов, используемых в современной методике обучения деловому иностранному языку. Практика обучения деловому иностранному языку показывает, что наиболее эффективными являются методы обучения, взятые из системы бизнес-образования. Это такие методы, как ролевые и деловые игры, «кейсовая» методика, мозговой штурм и др. Представлены преимущества интерактивного обучения.
The article is devoted to the analysis of the relevant approaches and interactive techniques used in the modern methods of teaching business foreign language. The practice of teaching business foreign language shows that the most effective teaching methods are those taken from the business educational system. These methods include role-playing, business games, case studies, brainstorming, etc. The paper presents advantages of interactive teaching in a foreign language.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОД «КЕЙСА» И МЕТОД «СИМУЛЯЦИИ»
PROFESSIONAL THE FOCUSED COMMUNICATIVE COMPETENCE FOREIGN
INTERACTIVE METHODS
BUSINESS EDUCATION
METHOD OF «CASE» AND THE SIMULATIONS METHOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21079
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=18770941
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2012-104-08.pdf137,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.