Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.contributor.authorKatashinskikh, V. S.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКаташинских В. С. Социологический анализ особенностей ориентации студентов на обучение в магистратуре / В. С. Каташинских // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 135-139.ru
dc.identifier.otheriurp12_no4_ss135_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21064-
dc.description.abstractВыявлены основные особенности ориентации студентов на получение диплома бакалавра либо обучение в магистратуре: низкая информированность о реформах высшего профессионального образования; противоречивое отношение к введению двухуровневой системы высшего профессионального образования; ориентация на информацию, поступающую из СМИ, в первую очередь из Интернета, а также на мнение, бытующее в референтной группе, к которой относит себя студент; приоритет материального фактора при трудоустройстве, вместе с ориентациями на обучение в магистратуре. Исследование позволит в дальнейшем разработать рекомендации по формированию учебных программ и корректировке учебного процесса.ru
dc.description.abstractThe main features of students’ orientation concerning the Bachelors’ degree pursuit are being identified: low level of awareness concerning the reforms in the sphere of higher education; contradictory attitude towards the introduction of the two-level system of higher professional education; focusing on information coming from the mass media, primarily, from the Internet and on the opinion spread within the reference group, to which the student belongs to; material factor is to be considered the main one while dealing with the problem of job placement together with focusing on the graduate school. The research enables to work out the recommendations on training programs development and academic process upgrade.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)ru
dc.subjectДВУХУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectБАКАЛАВРru
dc.subjectМАГИСТРru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectМИРОВОЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectTWO-LEVEL EDUCATIONen
dc.subjectBACHELORen
dc.subjectMASTERen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectORIENTATIONSen
dc.subjectWORLD LEVEL OF EDUCATIONen
dc.subjectACADEMIC PROCESSen
dc.titleСоциологический анализ особенностей ориентации студентов на обучение в магистратуреru
dc.title.alternativeSociological analysis of the students’ orientation concerning graduate school studiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18780946-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-19.pdf95,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.