Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/21060
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маторина, О. П. | ru |
dc.contributor.author | Коняхина, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Matorina, O. P. | en |
dc.contributor.author | Konyakhina, I. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-10-25T01:31:57Z | - |
dc.date.available | 2013-10-25T01:31:57Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Маторина О. П. Деятельностная парадигма в высшем социокультурном образовании как фактор модернизации и повышения качества / О. П. Маторина, И. В. Коняхина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 107-115. | ru |
dc.identifier.other | iurp12_no4_ss107_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/21060 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается актуальность перехода в высшем социокультурном образовании от знаниевой парадигмы к деятельностной; показывается сущность и содержание знаниевой и педагогической парадигмы, даются сравнительные характеристики их компонентов; обосновывается адекватность деятельностной парадигмы задачам модернизации социокультурного образования, повышения качества подготовки специалистов социокультурной деятельности в результате реализации ФГОС ВПО. | ru |
dc.description.abstract | The following issue is being examined in the article — topicality of transfer from the knowledge paradigm to the activity paradigm within the process of social and cultural education. The essence and the content of the knowledge paradigm is being shown, comparative characteristics of their components are being provided, the adequacy of the activity paradigm in relation to the tasks of the social and cultural education modernization is being explained, as well as the quality improvement in the social and cultural specialists’ training system as a result of the state federal standards implementation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107) | ru |
dc.subject | ПАРАДИГМА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАНИЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ | ru |
dc.subject | PARADIGM | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL KNOWLEDGE ACTIVITY EDUCATION MODERNIZATION | en |
dc.subject | COMPETENT APPROACH TO THE EDUCATIONAL CONTENT | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL INNOVATION | en |
dc.title | Деятельностная парадигма в высшем социокультурном образовании как фактор модернизации и повышения качества | ru |
dc.title.alternative | Activity’s paradigm in the higher social and cultural education as a factor of its modernization and quality improvement | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=18780942 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2012-107-15.pdf | 127,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.