Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаторина, О. П.ru
dc.contributor.authorКоняхина, И. В.ru
dc.contributor.authorMatorina, O. P.en
dc.contributor.authorKonyakhina, I. V.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаторина О. П. Деятельностная парадигма в высшем социокультурном образовании как фактор модернизации и повышения качества / О. П. Маторина, И. В. Коняхина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 107-115.ru
dc.identifier.otheriurp12_no4_ss107_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21060-
dc.description.abstractРассматривается актуальность перехода в высшем социокультурном образовании от знаниевой парадигмы к деятельностной; показывается сущность и содержание знаниевой и педагогической парадигмы, даются сравнительные характеристики их компонентов; обосновывается адекватность деятельностной парадигмы задачам модернизации социокультурного образования, повышения качества подготовки специалистов социокультурной деятельности в результате реализации ФГОС ВПО.ru
dc.description.abstractThe following issue is being examined in the article — topicality of transfer from the knowledge paradigm to the activity paradigm within the process of social and cultural education. The essence and the content of the knowledge paradigm is being shown, comparative characteristics of their components are being provided, the adequacy of the activity paradigm in relation to the tasks of the social and cultural education modernization is being explained, as well as the quality improvement in the social and cultural specialists’ training system as a result of the state federal standards implementation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)ru
dc.subjectПАРАДИГМАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАНИЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯru
dc.subjectPARADIGMen
dc.subjectPEDAGOGICAL KNOWLEDGE ACTIVITY EDUCATION MODERNIZATIONen
dc.subjectCOMPETENT APPROACH TO THE EDUCATIONAL CONTENTen
dc.subjectPEDAGOGICAL INNOVATIONen
dc.titleДеятельностная парадигма в высшем социокультурном образовании как фактор модернизации и повышения качестваru
dc.title.alternativeActivity’s paradigm in the higher social and cultural education as a factor of its modernization and quality improvementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18780942-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-15.pdf127,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.