Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧемякин, Ю. В.ru
dc.contributor.authorChemyakin, Y. V.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧемякин Ю. В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 100-106.ru
dc.identifier.otheriurp12_no4_ss100_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21059-
dc.description.abstractДается обзор разных исследовательских подходов к типологии корпоративных медиа, выявляются их сильные и слабые стороны. Делается вывод, что все существующие подходы нуждаются в переосмыслении, предлагается более полная и структурированная типология корпоративной прессы, учитывающая современные особенности ее развития.ru
dc.description.abstractDifferent research approaches are being reviewed concerning the typology of the corporate media, their strengths and weaknesses are being determined. The author concludes that all the existing approaches need to be reconsidered. A wider and structured typology of the corporate press is being presented, which takes into account main features of its modern development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)ru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectТИПОЛОГИЯru
dc.subjectКРИТЕРИИ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗАru
dc.subjectТИПОФОРМИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИru
dc.subjectВТОРИЧНЫЕ ПРИЗНАКИru
dc.subjectУЧРЕДИТЕЛЬ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯru
dc.subjectЦЕЛЬ ИЗДАНИЯru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectCORPORATE PRESSen
dc.subjectTYPOLOGYen
dc.subjectTYPOLOGICAL ANALYSIS CRITERIAen
dc.subjectTYPE-FORMING CHARACTERISTICSen
dc.subjectSECONDARY CHARACTERISTICSen
dc.subjectFOUNDER OF THE PRINTED EDITIONen
dc.subjectEDITION’S GOALen
dc.subjectTARGET-AUDIENCEen
dc.titleПроблемы типологического анализа современной корпоративной прессыru
dc.title.alternativeThe problems of typological analysis of the modern corporate pressen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18780941-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-14.pdf104,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.