Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20948
Название: Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя
Другие названия: The comparative analysis of educational specialists' conceptions of pedagogical communicative culture
Авторы: Вильгельм, А. М.
Глотова, Г. А.
Wilhelm, A. M.
Glotova, G. A.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Вильгельм А. М. Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя / А. М. Вильгельм, Г. А. Глотова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2012. — № 2 (103). — С. 117-126.
Аннотация: In this work we consider features of different teachers' identification of their behavior in difficult pedagogical situations with the behavior of the "ideal" or a "real" teacher. We also give a comparative analysis of educational specialists' and psychologists' conceptions about a correlation of competence, qualities and skills necessary for effective pedagogical dialogue with such levels of communicative culture of a teacher as communicative literacy, communicative competence and communicative creativity.
Рассматриваются особенности идентификации педагогами разного возраста и с разным стажем педагогической деятельности своего поведения в сложных педагогических ситуациях с поведением «идеального» или «реального» учителя. Дан сравнительный анализ представлений педагогов и психологов о соотношении компетенций, качеств, умений, необходимых для эффективного педагогического общения, с такими уровнями коммуникативной культуры учителя, как коммуникативная грамотность, коммуникативная компетентность и коммуникативная креативность.
Ключевые слова: PEDAGOGICAL COMMUNICATIVE CULTURE
CONCEPTIONS OF "THE IDEAL" AND A "REAL" TEACHER
LEVELS OF COMMUNICATIVE CULTURE
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ «ИДЕАЛЬНОМ» И «РЕАЛЬНОМ» УЧИТЕЛЕ
УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20948
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18248417
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2012. № 2 (103)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2012-103-14.pdf115,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.