Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопов, В. Г.ru
dc.contributor.authorКлимов, В. Н.ru
dc.contributor.authorPopov, V. G.en
dc.contributor.authorKlimov, V. N.en
dc.date.accessioned2013-10-23T14:10:24Z-
dc.date.available2013-10-23T14:10:24Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПопов В. Г. Социальная природа предпринимательства в контексте классической социологии / В. Г. Попов, В. Н. Климов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2012. — № 2 (103). — С. 34-39.ru
dc.identifier.otheriuro12_no2_ss34_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/20937-
dc.description.abstractThe article deals with the problems of establishing the phenomenon of political representation in the context of the sociology of Bourdieu's politics. The differences in political representation and of the political delegation, political and social representative offices. The main functions of the system of political representation: the articulation and integration of political interests coincide, aggregation and reporting of political groups.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные теоретические подходы к исследованию социальной природы предпринимательства в рамках классической социологии. Проведен сравнительный анализ социологических концепций места и роли предпринимательства в обществе в трудах Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера, В. Зомбарта, Ф. Тенниса. Определены основные социальные характеристики предпринимательства в контексте классической социологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2012. № 2 (103)ru
dc.subjectENTREPRENEURSHIPen
dc.subjectSOCIAL CONDITIONS AND FACTORS OF DEVELOPMENTen
dc.subjectPLACE AND ROLE OF ENTREPRENEURSHIP IN SOCIETYen
dc.subjectSOCIAL NATURE OF THE BUSINESSen
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯru
dc.subjectМЕСТО И РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЩЕСТВЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАru
dc.titleСоциальная природа предпринимательства в контексте классической социологииru
dc.title.alternativeThe social nature of the business in the context of classical sociologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18248406-
local.issue2 (103)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2012-103-03.pdf92,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.