Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорова, О. Г.ru
dc.contributor.authorБерчатова, И. С.ru
dc.contributor.authorКонторских, А. И.ru
dc.contributor.authorХарлов, И. Е.ru
dc.contributor.authorSidorova, O. G.en
dc.contributor.authorBerchatova, I. S.en
dc.contributor.authorKontorskikh, A. I.en
dc.contributor.authorKharlov, I. E.en
dc.date.accessioned2013-10-21T11:13:46Z-
dc.date.available2013-10-21T11:13:46Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИноязычные элементы во внешней рекламе уральского мегаполиса / О. Г. Сидорова, И. С. Берчатова, А. И. Конторских, И. Е. Харлов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2013. — № 2 (114). — С. 88-96.ru
dc.identifier.issn2227-2283-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/20865-
dc.description.abstractРассматривается присутствие иностранных языков в рекламном пространстве Екатеринбурга. Исследуются лингвистические и экстралингвистические при­чины появления иноязычных элементов в городе. Иноязычные надписи на вы­весках, табличках, рекламных щитах анализируются с точки зрения их распре­деления в городском пространстве, способа их репрезентации, целевой аудито­рии. Анализ формы присутствия иностранного, в основном английского, языка подтверждает его неупорядоченное использование и недостаточный уровень ос­воения в столице Урала.ru
dc.description.abstractThe authors explore foreign words in the advertising space of Yekaterinburg, studying the linguistic and extra-linguistic reasons for the appearance of foreign elements in the city. Foreign-language inscriptions on signs, plates, and hoardings are analyzed as to their distribution within the city space, the means of their representation and the target audience. The analysis of the language form, mainly English, testifies to the low level and arbitrary use thereof.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2013. № 2 (114)ru
dc.subjectGLOBALIZATIONen
dc.subjectINTERCULTURAL CONTACTSen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMODERN RUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОНТАКТЫru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.titleИноязычные элементы во внешней рекламе уральского мегаполисаru
dc.title.alternativeForeign Elements in the Outdoor Advertising of a Ural Cityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2013-114-10.pdf260,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.