Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, Е. В.ru
dc.contributor.authorХижная, Е. В.ru
dc.contributor.authorOleshko, E. V.en
dc.contributor.authorHizhny, E. V.en
dc.date.accessioned2013-08-07T09:47:40Z-
dc.date.available2013-08-07T09:47:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationОлешко Е. В. Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИ / Е. В. Олешко, Е. В. Хижная // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 55-63.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/20137-
dc.description.abstractАнализируются тенденции, характерные для развития специализированных СМИ в условиях конвергенции, представлены различные варианты медийных прак­тик, способствующих повышению их конкурентоспособности. Как доказывают авторы, специализированные СМИ могут вполне успешно развиваться и транс­формироваться, сохраняя свойственные им типологические преимущества и в то же время устанавливая системные связи с пользователями социальных сетей и взаимодействие с целевой аудиторией.ru
dc.description.abstractIn this article tendencies, characteristic for specialized mass media development and conditions of convergence are being analyzed. Various options contributing to the growth of their competitiveness are presented. As authors prove, specialized mass media can develop and be transformed quite successfully, keeping all the typological advantages and particularities. At the same time, system connections with social networks’ users of and interaction with target audience are being achieved.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 2 (113)ru
dc.subjectСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectМЕДИАРЫНОКru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectSPECIALIZED MASS MEDIAen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectMEDIA MARKETen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.titleВызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИru
dc.title.alternativeChallenges of the new millennium: features and problems of the specialized mass media’ modern media marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=19679557-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-113-07.pdf112,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.