Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20123
Title: Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета
Authors: Гончарук, А. Е.
Issue Date: 2012
Citation: Гончарук А. Е. Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета / А. Е. Гончарук // Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. — Екатеринбург : Изд-во УГТУ-УПИ, 2012. — Вып. 11. — С. 147-153.
Keywords: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
БИБЛИОТЕКИ ВУЗОВ
ВУЗОВСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/20123
Origin: Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы. 2012. Вып. 11
Appears in Collections:Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bvu11-2012-24.pdf233,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.