Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРостовцева, М. В.ru
dc.contributor.authorRostovtseva, M. V.en
dc.date.accessioned2013-07-02T10:36:49Z-
dc.date.available2013-07-02T10:36:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationРостовцева М. В. Современные подходы к документации в сфере маркетинга туристских территорий / М. В. Ростовцева // Документ. Архив. История. Современность. — Вып. 11. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. — С. 45-59.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-0566-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19782-
dc.description.abstractРассматриваются общие принципы и этапы разработки стратегического плана развития туристской территории на примере маркетингового плана на 2009 – 2010 гг. города Сиэтла (штат Вашингтон, США). Планирование рассматривается в контексте разработки и реализации региональной политики в сфере туризма. Делается вывод об особенностях анализируемого документа как от типовых плановых форм, так и от документов, характерных для классического товарного маркетинга.ru
dc.description.abstractThe article considers general principles and stages of a strategic plan development of the touristic area in terms of a marketing plan for Seattle (WA,USA) 2009 - 2010 years. Planning is considered in the development and implementation of the regional policy in the sphere of tourism. The author comes to the conclusion that the analyzed document differs from both standard planning forms and documents that are specific for the classic product marketing.en
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во Урал. ун-таru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Вып. 11ru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectDOCUMENTen
dc.subjectPLANNINGen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectTACTICSen
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectTOURISTIC AREAen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectSTATISTICSen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectINFORMATION CONTENTen
dc.subjectCOMPLETENESSen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectДОКУМЕНТru
dc.subjectПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectТАКТИКАru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ТЕРРИТОРИЯru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectСТАТИСТИКАru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАТИВНОСТЬru
dc.subjectПОЛНОТАru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.titleСовременные подходы к документации в сфере маркетинга туристских территорийru
dc.title.alternativeCurrent approaches to the documentation in the marketing of touristic areasen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais-05-11-2010.pdf193,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.