Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦиплакова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorTsiplakova, J. V.en
dc.date.accessioned2013-05-25T06:34:59Z-
dc.date.available2013-05-25T06:34:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЦиплакова Ю. В. Чистое Ego и «живое тело» в творчестве Г. Климта и феноменологии Э. Гуссерля / Ю. В. Циплакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2013. — № 1 (112). — С. 48-56.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19406-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению мировоззренческих и понятийных параллелей между творческим методом живописца Густава Климта (1862 – 1918) и основателя трансцендентальной феноменологии Эдмунда Гуссерля (1859 – 1938). Художник и философ принадлежали одной исторической эпохе, культуре одной страны – Австро-Венгерской империи, – что дает право сопоставлять и рассматривать их картины мира и профессиональные установки в зависимости друг от друга. Впервые привычная историко-философская и искусствоведческая трактовка, ставящая творчество Климта (и символизма как стиля в искусстве в целом), в контекст философской проблематики А. Шопенгауэра и Ф. Ницше, расширяется здесь соотнесением образности и композиций Климта с идеями трансцендентальной феноменологии.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to philosophical and conceptual parallels between the creative method of the artist Gustav Klimt (1862-1918) and of Edmund Husserl (1859-1938), the founder of transcendental phenomenology. Both the artist and the philosopher belonged to the same historical period and culture of the Austrian-Hungarian Empire. Comparing their worldview and professional attitudes is therefore justified. The interpretation that is traditional for history of philosophy and art history and that views Klimt’s work in the context of Schopenhauer and Nietzsche’s philosophy, is complemented with relating Klimt’s imagery to transcendental phenomenology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2013. № 1 (112)ru
dc.subjectAUSTRIAN PHILOSOPHYen
dc.subjectVISUAL LANGUAGEen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectEUROPEAN HUMANITYen
dc.subjectLIVING BODYen
dc.subjectLIFE-WORLDen
dc.subjectCRISIS OF EUROPEAN CULTUREen
dc.subjectPHENOMENOLOGYen
dc.subjectEGOen
dc.subjectEROTICISMen
dc.subjectАВСТРИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОru
dc.subjectЖИВОПИСЬru
dc.subjectЖИВОЕ ТЕЛОru
dc.subjectЖИЗНЬru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ МИРru
dc.subjectКРИЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectОРНАМЕНТru
dc.subjectСИМВОЛИЗМru
dc.subjectСМЕРТНОСТЬru
dc.subjectСОЗНАНИЕru
dc.subjectФЕНОМЕНОЛОГИЯru
dc.subjectЭГОru
dc.subjectЭРОТИЗМru
dc.titleЧистое Ego и «живое тело» в творчестве Г. Климта и феноменологии Э. Гуссерляru
dc.title.alternativePure ego and “living body” in Gustav Klimt’s paintings and Edmund Husserl's phenomenologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.issue1 (112)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2013-112-06.pdf126,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.