Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФещенко, Л. Г.ru
dc.contributor.authorFeshchenko, L. G.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:43Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:43Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationФещенко Л. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: научно-исследовательский аспект / Л. Г. Фещенко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 187-191.ru
dc.identifier.otheriurp10_no3_ss187_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19265-
dc.description.abstractСтатья представляет собой обзор диссертаций по правовому регулированию рекламной деятельности за 20 лет. Обзор включает 26 кандидатских и 2 докторские диссертации. Информационный повод - пятнадцатилетие первого закона «О рекламе». Актуальность исследования определяется значимостью правовой культуры для теории и практики рекламы.ru
dc.description.abstractThe article represents the review of dissertations on legal regulation of advertising activity for 20 years. The review includes 26 candidate dissertations and 2 theses for a doctor's degree. An information occasion - fifteenth anniversary of the first law «About advertising». The research of legal culture of relations in advertising has theoretical and practical importance.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78)ru
dc.subjectДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РЕКЛАМЕru
dc.subjectПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectDISSERTATIONAL RESEARCHES ON ADVERTISINGen
dc.subjectLEGAL REGULATION OF ADVERTISINGen
dc.subjectADVERTISING ACTIVITYen
dc.titleПравовое регулирование рекламной деятельности: научно-исследовательский аспектru
dc.title.alternativeLegal regulation of advertising activity: research aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15199231-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-78-22.pdf82,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.