Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19209
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виндекер, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Vindeker, O. S. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:22:35Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:22:35Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Виндекер О. С. Взаимосвязь мотивации достижения с показателями оптимизма - пессимизма / О. С. Виндекер // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 119-125. | ru |
dc.identifier.other | iurp09_no4_ss119_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19209 | - |
dc.description.abstract | Оптимистический стиль объяснения событий (М. Селигман) рассматривается как один из когнитивных предикторов мотивации достижения (Д. Макклелланд). Выявлена взаимосвязь между мотивацией достижения и различными параметрами оптимизма - пессимизма. Обсуждается неоднозначность такой взаимосвязи, ее своеобразность в различных группах. Описаны различия между студентами вуза и лицея, а также между юношами и девушками по показателям мотивации достижения и оптимизма - пессимизма. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of this paper is to examine interrelation between optimistic explanatory style and achievement motivation. McClelland's motivational needs theory and M. Seligman approach served as a framework for the study. Optimistic explanatory style is considered as one of cognitive predictors of achievement motivation. The intercorrelation between achievement motivation and various parameters of optimism-pessimism is revealed. Ambiguity of such intercorrelations in various educational and gender groups is discussed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68) | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕХА | ru |
dc.subject | ОПТИМИЗМ | ru |
dc.subject | ПЕССИМИЗМ | ru |
dc.subject | ACHIEVEMENT MOTIVATION | en |
dc.subject | COGNITIVE PREDICTORS OF SUCCESS | en |
dc.subject | OPTIMISM | en |
dc.subject | PESSIMISM | en |
dc.title | Взаимосвязь мотивации достижения с показателями оптимизма - пессимизма | ru |
dc.title.alternative | Intercorrelation between achievement motivation and different parameters of optimism-pessimism | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=12916705 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2009-68-17.pdf | 105,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.