Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖупина, А. А.ru
dc.contributor.authorZhupina, A. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:30Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:30Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЖупина А. А. Педагогические ориентиры развития школы-гимназии на основе программно-целевого метода / А. А. Жупина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 164-169.ru
dc.identifier.otheriurp09_no3_ss164_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19180-
dc.description.abstractПредставляется обоснование программы развития школы-гимназии, в основе которой лежит программно-целевой метод управления.ru
dc.description.abstractThe article states the necessity of implementing the special program of the lyceum development which is to be based on the educational managing method aimed at getting some particular purpose.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)ru
dc.subjectПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectEDUCATIONAL MANAGING METHOD AIMED AT GETTING SOME PARTICULAR PURPOSEen
dc.titleПедагогические ориентиры развития школы-гимназии на основе программно-целевого методаru
dc.title.alternativeThe pedagogical grounds for the lyceum development on the basis of the educational managing method aimed at getting the particular purpose (the work-experience of purovsky region)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12858994-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-67-23.pdf463,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.