Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорокина, О. Н.ru
dc.contributor.authorSorokina, O. N.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:29Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:29Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСорокина О. Н. Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ США / О. Н. Сорокина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 127-132.ru
dc.identifier.otheriurp09_no3_ss127_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19173-
dc.description.abstractИсследуется образ Китая как информационной модели, формируемой СМИ США. Рассматриваются эмоционально-оценочные эпитеты, являющиеся наиболее ярким языковым средством, способствующим формированию образа. В ходе анализа вычленяются ведущие признаки, совокупность которых позволяет эксплицировать единый образ Китая, формируемый СМИ США.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to research of Chinese image as a model, created by American mass-media. The author studies epithet - the most vivid linguistic device, that promotes creating the certain image of China. During the analysis the author singles out the leading signs and the main characteristics of the described subject. The combination of these distinguished characteristics helps to reveal the explicit Chinese image.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЭПИТЕТru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЕru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectMODELen
dc.subjectMASS-MEDIAen
dc.subjectEPITHETen
dc.subjectAMERICAN PUBLIC CONSCIOUSNESSen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectIDEAen
dc.titleЭпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАru
dc.title.alternativeEpithet as the main linguistic device of creating chinese image in american mass-mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12858988-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-67-17.pdf467,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.