Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиков, К. Ю.ru
dc.contributor.authorNovikov, K. Y.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:27Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:27Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНовиков К. Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации / К. Ю. Новиков // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 79-86.ru
dc.identifier.otheriurp09_no3_ss79_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19165-
dc.description.abstractРазные возрастные стадии развития личности обладают различным содержательным объемом и формами этого опыта. Аудитории того или иного возраста присущи социальные и психологические признаки, что определяет и особенности восприятия информации, и коммуникативные стратегии редакции СМИ. Юношескую аудиторию характеризуют изменчивость мнений, несформированность убеждений и взглядов, любознательность, познавательная потребность, стремление подвергать сомнению и перепроверять доказанные истины, повышенная эмоциональность, открытость для всего нового, потребность в общении. Относительно новая черта - усиленная погруженность детско-юношеской аудитории в виртуальный характер общения вместо общения реального.ru
dc.description.abstractThe different age-dependent stages of development of personality possess a different rich in content volume and forms of this experience. Social and psychological signs are inherent to the audience of one or another age, that determines the features of perception of information, and communicative strategies of release of mass-media. A youth audience is characterized: changeability of opinions, unformed of persuasions and looks, curiosity, cognitive necessity, aspiration to subject to doubting and reexamine the well-proven truths, emotionalism, openness, for all new, necessity, in intercourse. Relatively new line is increased submerged of child-youth audience in virtual character of intercourse in exchange to intercourse real.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)ru
dc.subjectВИРТУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectСМИru
dc.subjectЮНОШЕСТВОru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectТЕЛЕРАДИОДИСКУРСru
dc.subjectVIRTUALIZATIONen
dc.subjectYOUTH AUDIENCEen
dc.subjectMASS-MEDIAen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectTELERADIODISCOURSEen
dc.titleВозрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникацииru
dc.title.alternativeAge dependent features of youth audience in a context of mass-media virtualizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12858981-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-67-10.pdf472,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.