Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19136
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спиридонова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Spiridonova, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:22:22Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:22:22Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Спиридонова А. В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве / А. В. Спиридонова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 149-155. | ru |
dc.identifier.other | iurp09_no1/2_ss149_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19136 | - |
dc.description.abstract | Автор излагает свою точку зрения на вопрос: стоит ли обучать детей иностранному языку в раннем детстве. Приводятся научные данные, показывающие возможности ребенка в раннем возрасте, а также приведены приемы, используемые автором на занятиях иностранным языком с детьми двух лет. Впервые включены факты и цитаты из зарубежных источников в переводе автора. | ru |
dc.description.abstract | In the article the author gives scientific data of the human's capabilities and the child's abilities to learn a foreign language. In the practical part of the article the author gives examples of particular techniques she uses during the classes of English with two-year-old children. The author illustrates the facts with the quotations of the foreign researchers in her own translation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62) | ru |
dc.subject | РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛЬНОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СЕНСИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН | ru |
dc.subject | ПООЩРЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ | ru |
dc.subject | ЯЗЫК ЖЕСТОВ | ru |
dc.subject | EARLY TRAINING | en |
dc.subject | CHILD'S ABILITIES TO LEARN A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | LANGUAGE ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SIGN LANGUAGE | en |
dc.title | К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве | ru |
dc.title.alternative | Learning a foreign language in the early childhood | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=12361684 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2009-62-20.pdf | 484,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.