Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсадчук, О. Л.ru
dc.contributor.authorOsadchuk, O. L.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:21Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:21Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationОсадчук О. Л. Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки / О. Л. Осадчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 135-140.ru
dc.identifier.otheriurp09_no1/2_ss135_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19134-
dc.description.abstractРазрабатывается концепция управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе подготовки. Отсутствие в педагогической науке теоретических представлений о профессиональной надежности педагога обусловливает необходимость формулировки понятия развитие профессиональной надежности педагога, выделения факторов, условий, движущих сил, качественно различных стадий данного процесса. Использование компетентностного подхода к развитию профессиональной надежности педагога позволяет рассмотреть содержание указанного процесса как освоение обучающимся регулятивной компетенции. В связи с этим дается определение регулятивной компетенции, указывается ее тип, описываются структура и содержание.ru
dc.description.abstractThe article represents results of performance of the thesis for a doctor's degree which purpose is development of the concept of management by development of professional reliability of the teacher during preparation. Absence in a pedagogical science of theoretical representations about professional reliability of the teacher causes necessity of formulations of concept «development of professional reliability of the teacher», allocation of factors, conditions, motive forces, the qualitatively various stages of the given process. Use the competence approach to development of professional reliability of the teacher allows to consider the maintenance of the specified process as development trained регулятивной the competence. In this connection in clause is defined регулятивной as the competence, its type is underlined, the structure and the maintenance is describeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПЕДАГОГАru
dc.subjectРЕГУЛЯТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectСТАДИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectPROFESSIONAL RELIABILITYen
dc.subjectDEVELOPMENT OF PROFESSIONAL RELIABILITY OF THE TEACHERen
dc.subjectREGULATIVE COMPETENCEen
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.titleКомпетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовкиru
dc.title.alternativeThe competence approach to development of professional reliability of the teacher during preparationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12361682-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-62-18.pdf478,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.