Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛысакова, А. А.ru
dc.contributor.authorLysakova, A. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:16Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:16Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛысакова А. А. Парадоксы современного арт-рынка как глобального института / А. А. Лысакова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 246-255.ru
dc.identifier.otherRU/URGU/MARS/9582ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19106-
dc.description.abstractСтатья представляет собой одну из первых в отечественной культурологии попыток выявления характерных черт и парадоксов арт-рынка наших дней. Особое внимание уделяется именно актуальному искусству, потребление которого становится сегодня показной тратой, способом обособления новой элиты.ru
dc.description.abstractIn the article the art market of the newest time is analyzed and it is given attempt to reveal specificity of consumption of contemporary art. Object of research is the modern art market as a global institute. The purpose of research is to reveal specificity of the art market of the newest time and cultural conditionality of consumption of contemporary art. Results of article are conclusions that the modern market of art is characterized by globalization of its activity, changing of traditional functions of art institutions and the hypertrophied role of professional intermediaries, absence of an accurate price policy and aprioristic impossibility of control of a price level. Its symptomatic line is passionate consumption of contemporary art. The article first in domestic cultural studies represents one of the attempts of revealing of characteristic features and paradoxes of the art market of our days. The special attention is given to contemporary art which consumption becomes today ostentatious expenditure and a way of isolation of new elite.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)ru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ АРТ-РЫНОКru
dc.subjectАКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectПРАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectТРАТАru
dc.subjectCONTEMPORARY ARTen
dc.subjectART MARKET OF THE NEWEST TIMEen
dc.subjectACTUAL ARTen
dc.subjectSYMBOLICAL CAPITALen
dc.subjectCONSUMPTION PRACTICEen
dc.subjectEXPENDITUREen
dc.titleПарадоксы современного арт-рынка как глобального институтаru
dc.title.alternativeParadoxes of the art market of the newest time as a global instituteen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17319068-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-34.pdf112,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.