Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаводова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorZavodova, J. V.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:10:05Z-
dc.date.available2013-05-16T13:10:05Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЗаводова Ю. В. Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие / Ю. В. Заводова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 2 (77). — С. 22-28.ru
dc.identifier.otheriuro10_no2_ss22_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/18307-
dc.description.abstractIn the article on the materials of empirical sociological studies revealed major differences in the interaction between families and schools in the formation of a temporary co-orientation of students to permanent self-development in educational and extracurricular activities. The need of adoption for teachers and parents new goals of joint activities in training and education of children in a dynamically changing world is proved.en
dc.description.abstractВ статье на материалах эмпирических социологических исследований раскрываются основные противоречия в системе взаимодействия семьи и школы при формировании у современных школьников ориентаций на постоянное саморазвитие в учебной и внеучебной деятельности. Доказывается необходимость принятия учителями и родителями новых целей совместной деятельности по обучению и воспитанию детей, живущих в динамично меняющемся мире.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 2 (77)ru
dc.subjectVALUE ORIENTATIONen
dc.subjectROLE OF FAMILIES AND SCHOOLS IN SHAPING STUDENTS' ORIENTATIONS TO SELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectРОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ОРИЕНТАЦИЙ НА SELF-DEVELOPMENTru
dc.titleРоль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитиеru
dc.title.alternativeRole family and school in the formation orientation of students on self-developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15190018-
local.issue2 (77)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2010-77-03.pdf465,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.