Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заводова, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Zavodova, J. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:10:05Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:10:05Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Заводова Ю. В. Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие / Ю. В. Заводова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 2 (77). — С. 22-28. | ru |
dc.identifier.other | iuro10_no2_ss22_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18307 | - |
dc.description.abstract | In the article on the materials of empirical sociological studies revealed major differences in the interaction between families and schools in the formation of a temporary co-orientation of students to permanent self-development in educational and extracurricular activities. The need of adoption for teachers and parents new goals of joint activities in training and education of children in a dynamically changing world is proved. | en |
dc.description.abstract | В статье на материалах эмпирических социологических исследований раскрываются основные противоречия в системе взаимодействия семьи и школы при формировании у современных школьников ориентаций на постоянное саморазвитие в учебной и внеучебной деятельности. Доказывается необходимость принятия учителями и родителями новых целей совместной деятельности по обучению и воспитанию детей, живущих в динамично меняющемся мире. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 2 (77) | ru |
dc.subject | VALUE ORIENTATION | en |
dc.subject | ROLE OF FAMILIES AND SCHOOLS IN SHAPING STUDENTS' ORIENTATIONS TO SELF-DEVELOPMENT | en |
dc.subject | САМОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ ОРИЕНТАЦИЙ НА SELF-DEVELOPMENT | ru |
dc.title | Роль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитие | ru |
dc.title.alternative | Role family and school in the formation orientation of students on self-development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15190018 | - |
local.issue | 2 (77) | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2010-77-03.pdf | 465,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.