Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Пропагандистский дискурс современного телевиденияОлешко, В. Ф.; Шурко, И. И.; Oleshko, V. F.; Shurko, I. I.
2018Бренд по имени газетаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020Писатель-журналист как субъект цифрового информационного пространства (на примере творческой деятельности Юрия Полякова)Олешко, В. Ф.; Фокин, Н. К.; Oleshko, V. F.; Fokin, N. K.
2015Чтение как демократическая ценностьОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)Витужникова, Г. М.; Олешко, В. Ф.; Vituzhnikova, G. M.; Oleshko, V. F.
2011Поверка классикойОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2016Творческая реализация журналиста в деловых изданияхОлешко, В. Ф.; Тарханова, Е. В.; Oleshko, V. F.; Tarhanova, E. V