Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142170
Название: Телетекст в условиях цифровой трансформации медиа (на примере кроссплатформенного мессенджера Telegram)
Другие названия: Teletext in the Context of Digital Media Transformation (Using the Example of the Telegram Cross-Platform Messenger)
Авторы: Расулова, Э. А.
Rasulova, E. A.
Дата публикации: 2025
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Расулова Э. А. Телетекст в условиях цифровой трансформации медиа (на примере кроссплатформенного мессенджера Telegram) / Э. А. Расулова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2025. — Т. 31, № 1. — С. 5-14.
Аннотация: Статья посвящена анализу цифровой трансформации телетекста при взаимодействии телевизионных каналов и социальных сетей. Цифровизация медиа, как доказывает автор, влияет на поликодовость телетекста и на способы его распространения. При этом видоизменяются и контент-стратегии телеканалов в социальных сетях. На примере деятельности развлекательных телеканалов «Бокс ТВ» и «4 канал» показано, что их присутствие в интернете, активность на цифровых платформах с точки зрения создания уникального контента для социальных сетей подчинены ценностным установкам конкретного СМИ, а следовательно, могут рассматриваться как цифровое расширение телетекста.
The article is devoted to the analysis of digital transformation of teletext in the interaction of television channels and social media. The digitalization of media, as the author proves, affects the polycode nature of teletext and the methods of its distribution. At the same time, the content strategies of TV channels in social media are also being modified. Using the example of the activities of the Box TV and Channel 4 TV channels, it is shown that their presence on the Internet and activity on digital platforms in terms of creating unique content for social media are subject to the value systems of a particular media outlet, and, therefore, can be considered as a digital extension of teletext.
Ключевые слова: ЦИФРОВОЕ РАСШИРЕНИЕ ТЕЛЕТЕКСТА
СОЦСЕТИ ТЕЛЕКАНАЛА
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ СМИ В ТЕЛЕГРАМ-БЛОГОСФЕРЕ
ПОЛИКОДОВОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ
DIGITAL EXPANSION OF TELETEXT
SOCIAL NETWORKS OF THE TV CHANNEL
MEDIA CONTENT STRATEGIES IN THE TELEGRAM BLOGOSPHERE
POLYCODE
DIGITAL TRANSFORMATION
MEDIA COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142170
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80523739
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2025.31.1.001
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2025. Т. 31. № 1
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2025-1-01.pdf485,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.