Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкина, М. В.ru
dc.contributor.advisorPankina, M. V.en
dc.contributor.authorБалакаева, Д. Д.ru
dc.contributor.authorBalakaeva, D. D.en
dc.date.accessioned2025-02-24T08:44:17Z-
dc.date.available2025-02-24T08:44:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБалакаева Д. Д. Специфика проектирования сувенирной продукции для краеведческих музеев / Д. Д. Балакаева. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 220-225. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141417ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0923-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/141417-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тренды в музейном дизайне, функции сувениров, основополагающие принципы проектирования сувенирной продукции для краеведческих музеев. Даны практические рекомендации по выбору ассортимента и проектированию продукции. Актуальность обусловливается малой изученностью вопроса и недооцененностью сувенирной продукции как средства продвижения музея.ru
dc.description.abstractThis article considers current trends in museum design, functions of souvenir and the fundamental principles of souvenir production design for ethnography museums. There are practical recommendations given for the choice and designing of merchandise. The relevance of this topic is caused by low level of knowledge of the issue and by undervaluation of souvenir products as a way of museum promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectTRADITIONSen
dc.subjectHISTORYen
dc.subjectSOUVENIRSen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectETHNOGRAPHYen
dc.subjectETHNOGRAPHY MUSEUMen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectТРАДИЦИИru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectСУВЕНИРЫru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectЭТНОГРАФИЯru
dc.subjectКРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleСпецифика проектирования сувенирной продукции для краеведческих музеевru
dc.title.alternativeThe Specifics of Souvenir Production Design for Ethnography Museumsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»ru
dc.conference.nameКультурологические чтения — 2024ru
dc.conference.date13.03.2024-15.03.2024-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=80381139-
local.contributor.studentБалакаева, Д. Д.ru
local.contributor.studentBalakaeva, D. D.en
local.contributor.employeeПанкина, Марина Владимировнаru
local.description.firstpage220-
local.description.lastpage225-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-31.pdf500,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.