Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141416
Название: Достижение иммерсивного эффекта в творческой студенческой среде
Другие названия: Achievement of Immersive Effect in a Creative Student Environment
Авторы: Архицкий, Н. О.
Arkhitsky, N. O.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Архицкий Н. О. Достижение иммерсивного эффекта в творческой студенческой среде / Н. О. Архицкий. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 213-219. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141416
Аннотация: Статья посвящена возможностям создания иммерсивной творческой студенческой среды в высших учебных заведениях средствами технологий расширенной реальности. Значимость создания подобной среды обусловлена необходимостью решения задачи высшего образования по формированию творческой личности будущих специалистов. По результатам анализа автором обосновывается преимущество использования технологий виртуальной реальности при создании подобной среды, обеспечивающих полное погружение студентов в моделируемое пространство, которое может применяться для отработки необходимых профессиональных навыков. Отмечается, что применение указанных технологий предусматривает соблюдение ряда требований, предъявляемых к пространственным параметрам помещения, что актуализирует использование рекреационного пространства учреждений.
The article is devoted to the possibilities of creating an immersive creative student environment in higher educational institutions using extended reality technologies. The significance of creating such an environment is due to the need to solve the problem of higher education in shaping the creative personality of future specialists. Based on the results of the analysis, the author substantiates the advantage of using virtual reality technologies when creating such an environment, ensuring complete immersion of students in a simulated space, which can be used to practice the necessary professional skills. It is noted that the use of these technologies requires compliance with a number of requirements for the spatial parameters of the premises, which actualizes the use of the recreational space of institutions.
Ключевые слова: CREATIVE STUDENT ENVIRONMENT
IMMERSION
IMMERSIVE EFFECT
IMMERSIVE ENVIRONMENT
VIRTUAL SPACE
ТВОРЧЕСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
ИММЕРСИВНОСТЬ
ИММЕРСИВНЫЙ ЭФФЕКТ
ИММЕРСИВНАЯ СРЕДА
ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141416
Конференция/семинар: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»
Культурологические чтения — 2024
Дата конференции/семинара: 13.03.2024-15.03.2024
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80380789
ISBN: 978-5-8295-0923-1
Источники: Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-30.pdf505,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.