Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/141399
Название: | Потенциал искусственного интеллекта в контексте модернизации высшего образования и развития культуры Казахстана |
Другие названия: | Potential of Artificial Intelligence in the Context of Modernization of Higher Education and Development of Culture of Kazakhstan |
Авторы: | Михайлова, Н. А. Mikhailova, N. A. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Михайлова Н. А. Потенциал искусственного интеллекта в контексте модернизации высшего образования и развития культуры Казахстана / Н. А. Михайлова. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 102-112. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141399 |
Аннотация: | Статья рассматривает потенциал использования искусственного интеллекта в ходе осуществляющейся модернизации высшего образования и трансформации культуры и искусства Казахстана. Эпоха инноваций открывает перед обществом, экономикой и образованием разных стран беспрецедентные возможности для технологического и интеллектуального рывка, мощного прогресса, становится мейнстримом для высшего образования и несет в себе вызовы для преподавательского состава. Развитие цифровой экономики ставит перед образованием и искусством ряд сложных вопросов, поскольку специалисты в этих сферах деятельности нередко применяют малоэффективные интеллектуальные инструменты и методики. Возникает потребность воспитания человека – субьекта культуры, способного сделать искусственный интеллект драйвером развития государства, с опорой на нравственно-этические основы общества. The article considers the potential of using artificial intelligence in the course of the ongoing modernization of higher education and the transformation of culture and art of Kazakhstan. The era of innovation opens up unprecedented opportunities for society, economics and education in different countries for technological and intellectual breakthrough, powerful progress, becomes mainstream for higher education and carries challenges for teaching staff. The development of the digital economy poses a number of difficult questions for education and the arts, since specialists in these fields of activity often use ineffective intellectual tools and techniques. There is a need to educate a person - a subset of culture that can make artificial intelligence a driver of the development of the state, based on the moral and ethical foundations of society. |
Ключевые слова: | ARTIFICIAL INTELLIGENCE DIGITAL ECONOMY EDUCATIONAL MODERNIZATION DIGITAL CULTURE ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/141399 |
Конференция/семинар: | Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам» Культурологические чтения — 2024 |
Дата конференции/семинара: | 13.03.2024-15.03.2024 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=80380775 |
ISBN: | 978-5-8295-0923-1 |
Источники: | Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0923-1_2024-15.pdf | 533,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.