Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлимова, А.ru
dc.contributor.authorЛитвинова, И.ru
dc.contributor.authorAlimova, Anastasiaen
dc.contributor.authorLitvinova, Irinaen
dc.date.accessioned2025-02-17T12:45:00Z-
dc.date.available2025-02-17T12:45:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАлимова А. Разработка элементов системы обеспечения качества услуг в условиях ПАО «Ростелеком» / А. Алимова, И. Литвинова. – Текст : электронный // Роль технического регулирования и стандартизации в эпоху цифровой экономики : сборник статей участников VI Международной научно-практической конференции молодых ученых (Екатеринбург, 19 декабря 2024 г.) . – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург, 2024. – С. 157-163.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-699-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/141154-
dc.description.abstractВ статье предложена методика обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы телекоммуникаций на примере ПАО «Ростелеком». Ранжированы основны показатели качества услуг связи, проведен анализ корпоративных ценностей с позиции сотрудников компании.ru
dc.description.abstractThe article proposes a methodology for ensuring the competitiveness of telecommunications enterprises using the example of Rostelecom PJSC. The main indicators of the quality of communication services are ranked, an analysis of corporate values from the position of the company's employees is carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоль технического регулирования и стандартизации в эпоху цифровой экономики. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectКАЧЕСТВО УСЛУГИru
dc.subjectЗНАЧИМОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВАru
dc.subjectОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИru
dc.subjectЦЕННОСТИ КОМПАНИИru
dc.subjectTHE QUALITY OF THE SERVICEen
dc.subjectTHE IMPORTANCE OF QUALITY INDICATORSen
dc.subjectTHE ASSESSMENT OF THE LEVEL OF SATISFACTIONen
dc.subjectTHE VALUES OF THE COMPANYen
dc.titleРазработка элементов системы обеспечения качества услуг в условиях ПАО «Ростелеком»ru
dc.title.alternativeDEVELOPMENT OF ELEMENTS OF THE SERVICE QUALITY ASSURANCE SYSTEM IN THE CONDITIONS OF PJSC ROSTELECOMen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI международная научно-практическая конференция молодых ученых «Роль технического регулирования и стандартизации в эпоху цифровой экономики»ru
dc.conference.nameVI International Scientific and Practical Conference of Young Scientists "The Role of Technical Regulation and Standardization in the Era of the Digital Economy"en
dc.conference.date19.12.2024
local.description.firstpage157
local.description.lastpage163
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-699-8_2024_027.pdf320,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.