Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140908
Название: Развитие произвольной саморегуляции студентов-спортсменов
Другие названия: Development of Arbitrary Self-Regulation of Student-Athletes
Авторы: Леонова, Е. Е.
Вольперт, Б. А.
Leonova, E. E.
Volpert, B. А.
Дата публикации: 2024
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Леонова Е. Е. Развитие произвольной саморегуляции студентов-спортсменов / Е. Е. Леонова, Б. А. Вольперт. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2024. — Т. 4, № 4. — С. 79–87. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/140908.
Аннотация: Цель исследования заключалась в изучении путей повышения уровня произвольной саморегуляции студентов-спортсменов. В исследовании приняли участие 50 студентов-спортсменов от 19-24 лет, разряды которых варьируются от кандидатов в мастера спорта до мастеров спорта. Для изучения уровня развития саморегуляции студентов-спортсменов был использован тест-опросник «Стиль саморегуляции поведения» (В. И. Моросанова). Выявлено, что уровень произвольной регуляции у студентов- спортсменов находится на среднем уровне. На основе анализа литературы рассмотрены современные пути развития произвольной саморегуляции, которые могут быть включены в планирование психологической подготовки студентов-спортсменов.
Student sports are considered as one of the stages of training of sports reserve. In this regard, the requirements for the level of voluntary self-regulation of student-athletes, on which the effectiveness of training and competitive activities depends, are increasing. The purpose of the researche was to study voluntary self-regulation of student-athletes and develop recommendations for its development based on modern methods and approaches. The study involved 50 students of the national teams of the Ural Federal University aged 19-24, from candidates to masters of sports. To study the level of development of selfregulation of student-athletes, the test questionnaire “Style of self-regulation of behavior” (V. I. Morosanova) was used. It is revealed that the level of arbitrary regulation in student-athletes is at the average level. Modern ways of development of arbitrary self-regulation are studied, its can be included in planning of psychological training of student-athletes.
Ключевые слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СТУДЕНТЫ-СПОРТСМЕНЫ
СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ
ARBITRARY SELF-REGULATION
STUDENT-ATHLETES
SELF-REGULATION STYLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140908
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=79723912
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2024.4.123
Источники: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2024. Т. 4, № 4
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-4-2024-08.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.