Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140903
Название: | Психологическое, психоэмоциональное и физическое состояние студентов |
Другие названия: | Psychological, Psycho-Emotional and Physical Condition of Students |
Авторы: | Хозяинова, Т. К. Khoziainova, T. K. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Ural Federal University Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Хозяинова Т. К. Психологическое, психоэмоциональное и физическое состояние студентов / Т. К. Хозяинова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2024. — Т. 4, № 4. — С. 24–40. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/140903. |
Аннотация: | В статье приводится общий статистический анализ результатов анонимного опроса 107 респондентов из числа студентов в возрасте 18–30 лет очного и заочного обучения института физической культуры, спорта и здоровья РГППУ. Опросник состоял из 42 вопросов, косвенно указывающих на состояние психологического и физического здоровья студенческой молодежи. Выявлены взаимосвязи между собой показателей деструктивных ощущений, положительных эмоций, двигательной активности, личных привязанностей (фармакологические средства, алкоголь, курение) и гигиенических факторов (питание, сон, баня и т.д.), заболеваемости. На основании полученных данных опроса и их интерпретации планируется разработка программы по обучению студентов сохранять свое психофизическое здоровье в процессе образовательной и трудовой дальнейшей жизнедеятельности с формированием стойкого убеждения в необходимости ведения здорового образа жизни. The article provides a general statistical analysis of the results of an anonymous survey of 107 respondents from among students aged 18-30 years of full-time and part-time education at the Institute of Physical Culture, Sports and Health of the Russian State Pedagogical University. The questionnaire consisted of 42 questions indirectly indicating the state of psychological and physical health of students. The interrelationships between indicators of destructive sensations, positive emotions, motor activity, personal attachments (pharmacological agents, alcohol, smoking) and hygienic factors (nutrition, sleep, sauna, etc.), morbidity were revealed. Based on the survey data obtained and their interpretation, it is planned to develop a program to teach students to maintain their mental and physical health in the process of educational and further work activities with the formation of a firm belief in the need to lead a healthy lifestyle. |
Ключевые слова: | СТУДЕНТЫ МОЛОДЕЖЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПОЗИТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ STUDENTS YOUTH PSYCHOLOGICAL HEALTH PSYCHO-EMOTIONAL STATE PHYSICAL HEALTH DESTRUCTIVE STATES POSITIVE FEELINGS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140903 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=79723907 |
ISSN: | 2782-5930 |
DOI: | 10.15826/spp.2024.4.118 |
Источники: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2024. Т. 4, № 4 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
avspp-4-2024-03.pdf | 5,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.