Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140869
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратина, О. А.ru
dc.contributor.authorBratina, O. A.en
dc.date.accessioned2025-01-22T10:54:36Z-
dc.date.available2025-01-22T10:54:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБратина О. А. Медиаидентичность личности как междисциплинарный объект исследования / О. А. Братина. – Текст : электронный // Современная социальная философия и перспективы обществознания : материалы всероссийской научной конференции (Екатеринбург, 29.06.2023-30.06.2023 г.). – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 2024. – С. 52-58.ru
dc.identifier.isbn978-5-88687-253-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140869-
dc.description.abstractВ статье производится попытка определения понятия медиаидентичности с опорой на метод топологической рефлексии. Субъект в Сети топографически обозначен, но социально-психологически сложно определен, поскольку карты его маршрутов находятся в постоянном переложении и изменении. Медиа-идентичность возможна в условиях медиареальности, которая утверждает равноправие полифонических миров и медиакультуры. Медиакультура осуществлялась в пределах рационального государства, способа администрирования и организации управления ХХ века и сменилась децентрированными линиями дистанционного управления. Технологии коммуникации и убеждения: радио, плакат, агитационный театр, монологовое вещание телевидения, пришли к своей пиковой точке развития – Интернету. Создание мировой «паутины», появление блогов ЖЖ, сетевых сообществ, поисковиков и повсеместно привязанные к каждому мобильному устройству координаты нахождения выступают условием формирования не только внешнего, но и внутреннего предела новой идентичности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the concept of media identity using the theoretical method of topological reflection. The subject on the Web is always designated, but it is difficult to determine, since the maps of its routes are constantly shifted and changed. Media identity is framed through the existence of media reality, which affirms the positive equality of polyphonic worlds and media culture. The media culture was embedded in the rational state-form, as the method of administration and organizational management of the twentieth century and changed by decentralized lines of remote control. Communication and persuasion technologies: radio, poster, campaign theater, monologue broadcasting of television, have come to their peak point of development – the Internet. The creation of the world “web”, blogs, network communities, search engines and the coordinates of location ubiquitous to each mobile device landmarks of the external and internal mapping of the new identity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство «Деловая книга»ru
dc.relation.ispartofСовременная социальная философия и перспективы обществознания. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectКАРТА МАРШРУТОВru
dc.subjectМЕДИАИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectМЕДИА-КУЛЬТУРАru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectТОПОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОДru
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectROUTE MAPen
dc.subjectMEDIA IDENTITYen
dc.subjectMEDIA CULTUREen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectTOPOGRAPHIC METHODen
dc.titleМедиаидентичность личности как междисциплинарный объект исследованияru
dc.title.alternativeMEDIA IDENTITY AS INTERDISCIPLINARY SUBJECTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научная конференция «Современная социальная философия и перспективы обществознания»ru
dc.conference.date29.06.2023-30.06.2023
local.description.firstpage52
local.description.lastpage58
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-88687-253-8_2024_012.pdf148,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.