Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтюхина, В. А.ru
dc.date.accessioned2025-01-16T07:53:40Z-
dc.date.available2025-01-16T07:53:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАнтюхина В. А. Фотография как источник для изучения образа учащихся системы государственных трудовых резервов / В. А. Антюхина. — Текст : электронный // Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация : материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 322-326. — ISBN 978-5-7996-3940-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140825.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3940-2
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140825-
dc.description.abstractВ данной работе изучается облик учащихся ремесленных и железнодорожных училищ на основе анализа фотографий. Эти учреждения являлись неотъемлемой частью советской системы профессионального образования в 1940-1950-х гг., выпуская высококвалифицированные кадры для рабочей силы. Фотоснимки дают возможность проследить повседневную жизнь учеников: их поведение во время занятий, в столовой, во время утренней зарядки и на праздничных мероприятиях. Анализ этих изображений помогает восстановить социокультурный портрет молодежи, обучавшейся в железнодорожных и ремесленных училищах, школ фабрично-заводского обучении, входивших в систему государственных трудовых резервов. Исследование опирается на официальные фотодокументы, предоставленные Центром документации общественных организаций Свердловской области. Из 47 фотографий были отобраны 34, относящиеся к периоду 1941-1945 гг. Снимки классифицированы как коллективные, групповые и индивидуальные. Изучение фотографий выявляет широкий спектр занятий учеников: занятия спортом, творческая самодеятельность, а также учебные классы. Эти изображения помогают глубже понять условия жизни и обучения молодежи в рассматриваемый период. Это позволяет лучше понять условия жизни и обучения молодёжи в тот период.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofXVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация». — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectФОТОДОКУМЕНТЫru
dc.subjectФОТОГРАФИИru
dc.subjectРЕМЕСЛЕННЫЕ УЧИЛИЩАru
dc.subjectЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЧИЛИЩАru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯru
dc.subjectОБРАЗ УЧАЩЕГОСЯru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫru
dc.titleФотография как источник для изучения образа учащихся системы государственных трудовых резервовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: искусственный интеллект и цифровая трансформация»ru
dc.conference.date18.04.2024–19.04.2024-
local.description.firstpage322-
local.description.lastpage326-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3940-2_2024_075.pdf91,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.