Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140676
Название: | Шоураннерство российского сериала в жанре триллера: сценарный аспект : магистерская диссертация |
Другие названия: | Showrunning a Russian thriller series: the script aspect |
Авторы: | Тюрин, С. В. Tyurin, S. V. |
Научный руководитель: | Сумской, П. Ф. Sumskoy, P. F. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Тюрин, С. В. Шоураннерство российского сериала в жанре триллера: сценарный аспект : магистерская диссертация / С. В. Тюрин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Базовая кафедра телевидения и новых медиа. — Екатеринбург, 2024. — 91 с. — Библиогр.: с. 86-91 (62 назв.). |
Аннотация: | The paper examines showrunning in the context of thriller series. The first section is devoted to showrunning as a phenomenon, as well as the specifics of the series and the cultural and historical transformation of series authorship in Russia. The second section examines the intricacies of developing a thriller series: the art of creating suspense is explored, such topics as character-oriented approach, structure, tone are raised when working on the script, and the creation of presentation production materials is not ignored. Based on certain criteria based on the conclusions from the second section, the third section analyzes such Russian thriller series as "Call Center", "Survival Game" and "Dead Lake". Based on the results of the entire research work, recommendations are given for showrunners, which are positive answers to 12 questions. Based on these questions, a showrunner can significantly increase the future success of a Russian thriller series. В работе рассматривается шоураннерство в контексте сериалов в жанре триллера. Первый раздел посвящён шоураннерству как явлению, а также особенностям сериала и культурно-исторической трансформации авторства сериала в России. Во втором разделе разбираются тонкости разработки сериала в жанре триллера: исследуется искусство создания саспенса, поднимаются такие темы при работе над сценарием, как персонаж-ориентированный подход, структура, тональность, не обходится стороной создание презентационных продюсерских материалов. На основании определённых критериев, основанных на выводах из второго раздела, в третьем разделе анализируются такие российские сериалы в жанре триллера, как "Колл-центр", "Игра на выживание" и "Мёртвое озеро". По итогу всей исследовательской работы приводятся рекомендации для шоураннеров, представляющие собой положительные ответы на 12 вопросов. Опираясь на эти вопросы, шоураннер может значительно повысить будущий успех российского сериала в жанре триллера. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS SHOWRUNNING SERIES THRILLER МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ШОУРАННЕРСТВО СЕРИАЛ ТРИЛЛЕР |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140676 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_s.v.tyurin_2024.pdf | 920,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.